Специально оборудованных учебных кабинетах для детей с ОВЗ -нет;
Оборудованных объектов для проведения практических для детей с ОВЗ занятий в школе - непредусмотрено
Библиотека школы не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Библиотечный фонд не располагает литературой, которая может быть использован для обучения незрячих и глухих детей. Дети обучающиеся по адаптированным программам обеспечины бесплатными учебниками.
Оборудование в спортивном зале не приспособлено для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с тяжелой степенью нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха из-за невостребованности.
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитациисредствах обучения и воспитания.Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
Дети с ОВЗ имеют возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них. Входные проходы достаточной ширины для проезда инвалидной коляски, оборудованы пандусом , со специальными ограждениями и тактильными направляющими для лиц с нарушениями зрения, информационным табло для лиц с нарушениями слуха);
Дети с ОВЗ имеют бесплатное двухразовое питание.
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) нуждаются в особых условиях охраны здоровья, чтобы обеспечить их безопасность и комфортное пребывание в образовательных учреждениях. Специальные меры включают:
Адаптированная физическая активность: Организация занятий физкультурой и спортом с учетом физических возможностей каждого ребенка.
Питание: Индивидуальные диеты и режим питания, соответствующие медицинским показаниям.
Психологическая поддержка: Работа психологов, помогающих детям справляться с эмоциональными трудностями и адаптацией к учебной среде.
Санитарно-гигиенические условия: Поддержание чистоты и порядка в помещениях, где находятся дети, а также соблюдение норм вентиляции и освещения.
Мониторинг состояния здоровья: Регулярная оценка физического и психического состояния детей для своевременного выявления возможных проблем и принятия мер.
Информирование родителей: Предоставление родителям полной информации о состоянии здоровья их ребенка и рекомендациях по уходу за ним.
Обучение персонала: Повышение квалификации педагогов и другого персонала для работы с детьми с особыми потребностями.
Создание безопасной среды: Исключение потенциальных источников опасности и травмирования, установка специальных ограждений и оборудования. Эти меры направлены на создание благоприятной атмосферы для обучения и развития детей с ОВЗ, обеспечивая им равные возможности и поддержку в образовательной деятельности.
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Министерство образования и науки Российской Федерации: https://minobrnauki.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование»: http://www.edu.ru/
«Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/ – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru
Единый федеральный портал дополнительного профессионального образования: https://dppo.apkpro.ru/
Российское общество Знание: https://akademiya.znanierussia.ru/
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:
мультимедийные комплексы (проектор и экран); интерактивные доски; ученические ноутбуки; МФУ;
Общежития, интерната- нет