МОУ Ононская СОШ
с. Ононское, Шилкинский район, Забайкальский край
  • Доступная среда

     Специально оборудованных учебных кабинетах для детей с ОВЗ -нет;

     Оборудованных объектов для проведения практических для детей с ОВЗ занятий в школе - непредусмотрено

    Библиотека школы не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Библиотечный фонд не располагает литературой, которая может быть использован для обучения незрячих и глухих детей. Дети обучающиеся по адаптированным программам обеспечины бесплатными учебниками.

    Оборудование в спортивном зале не приспособлено для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с тяжелой степенью нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха из-за невостребованности. 

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.   В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитациисредствах обучения и воспитания.Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    Дети с ОВЗ имеют возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них. Входные проходы  достаточной ширины для проезда инвалидной коляски, оборудованы пандусом , со специальными ограждениями и тактильными направляющими для лиц с нарушениями зрения, информационным табло для лиц с нарушениями слуха);

    Дети с ОВЗ имеют бесплатное двухразовое питание.

     Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) нуждаются в особых условиях охраны здоровья, чтобы обеспечить их безопасность и комфортное пребывание в образовательных учреждениях. Специальные меры включают:                                                                                                                                         

    Адаптированная физическая активность: Организация занятий физкультурой и спортом с учетом физических возможностей каждого ребенка.                                 

    Питание: Индивидуальные диеты и режим питания, соответствующие медицинским показаниям.                                                                                                   

    Психологическая поддержка: Работа психологов, помогающих детям справляться с эмоциональными трудностями и адаптацией к учебной среде.                         

    Санитарно-гигиенические условия: Поддержание чистоты и порядка в помещениях, где находятся дети, а также соблюдение норм вентиляции и освещения.   

    Мониторинг состояния здоровья: Регулярная оценка физического и психического состояния детей для своевременного выявления возможных проблем и принятия мер.                                                                                                                                                                                                                                                                             

     Информирование родителей: Предоставление родителям полной информации о состоянии здоровья их ребенка и рекомендациях по уходу за ним.                         

    Обучение персонала: Повышение квалификации педагогов и другого персонала для работы с детьми с особыми потребностями.                                                       

    Создание безопасной среды: Исключение потенциальных источников опасности и травмирования, установка специальных ограждений и оборудования. Эти меры направлены на создание благоприятной атмосферы для обучения и развития детей с ОВЗ, обеспечивая им равные возможности и поддержку в образовательной деятельности.

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Министерство образования и науки Российской Федерации: https://minobrnauki.gov.ru/

    Федеральный портал «Российское образование»: http://www.edu.ru/ 

    «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/ – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.

    Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru

    Единый федеральный портал дополнительного профессионального образования: https://dppo.apkpro.ru/

    Российское общество Знание: https://akademiya.znanierussia.ru/

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:

    мультимедийные комплексы (проектор и экран);  интерактивные доски; ученические ноутбуки; МФУ; 

    Общежития, интерната- нет  

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике