О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
- Входные ворота в здания имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
- Имеются тактильные указатели для слабовидящих входе в здание
- В здании школы имеются стационарный пандус на центральном входе в образовательное учреждение
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- В помещении размещены световые и звуковые пожарные извещатели
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Для организации питания обучающихся в Школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей воды. По заявлению родителей и медицинскими рекомендациями дети обеспечиваются диетическим меню
Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
Нет детей, имеющих медицинские показания для принятия лекарственных препаратов и специализированного питания, поэтому хранение лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания нет.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Наличие помешений и спортивных объектов
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Наличие материально технических средств
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:
Водные объекты отсутствуют
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи в Школе нет.
Должность ассистента ( помощника) не предусмотрена штатным расписанием образовательного учреждения. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Дети самостоятельно передвигаются по территории Организации отдыха, также приспособлением для использования детьми с OB3 и детьми-инвалидами имеется пандус.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
Оборудование и носители информации, необходимые для детей с OB3 и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности размещены доступно.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
В образовательном учреждении имеется при входе в объект вывеска с названием Школы и графиком работы.